Как защитить бизнес от черного пиара?
Любая коммерческая деятельность подразумевает необходимость столкнуться с конкуренцией. При этом важно понимать, что ваши оппоненты далеко не всегда будут действовать честно. Например, нередки случаи, когда одна компания заказывает для другой, так называемый, черный пиар.
Если о вашем бизнесе вдруг стали появляться негативные отзывы от подставных покупателей/клиентов, а также нелицеприятные статьи в СМИ, отрицательные комментарии в социальных сетях и так далее, нужно сразу же начать защищаться. Делать это самостоятельно под силу далеко не всем, так что имеет смысл задуматься о сотрудничестве с профессионалами.
Блок от негатива черный PR готово предложить агентство Всевышний Пиар. Среди его основных услуг следует отметить:
- Удаление негативных отзывов. Как правило, все отзывы размещаются на тематических площадках, администрации которых выгодно, чтобы мнения были честными и адекватными. Если убедить владельцев сервиса в ангажированности отзывов (например, они часто бывают размещены почти одновременно и имеют похожий текст), их сразу же удалят.
- Перекрытие черного пиара белым. Тут все предельно просто – на один негативный отзыв будет приходиться несколько позитивных. Это простая, но очень эффективная стратегия, которая уже неоднократно успела зарекомендовать себя на практике. Применяя ее, можно минимизировать урон для репутации бизнеса.
- Разрушение черной пиар-кампании. Местные специалисты без проблем разгадают стратегию ваших конкурентов и обрушат весь черный пиар против тех, кто его разработал. В итоге, под угрозой окажется уже их бизнес, а вы сможете спокойно продолжить коммерческую деятельность.
Как видите, противостоять черному пиару вполне реально. Достаточно всего лишь заключить договор с агентством Всевышний Пиар, изложив специалистам сложившуюся ситуацию. После этого будет оперативно разработан план действий, которые положат конец нападкам на вашу компанию, и позволит сконцентрироваться на других вопросах.
P. S. Данный текст - это лишь общие наблюдения и мысли. Не является рекомендацией. Если в статье имеются ссылки на внешние ресурсы, то они приведены в качестве источника информации или примера.