Создание бренда

Под брендом подразумевается образ продукта, который формируется в сознании потребителя. Если бизнес – это предпринимательская энергия, то бренд представляет упаковку идеи, которая помогает выделяться на фоне конкурентов и зарабатывать больше.

Брендинговое агентство Mind-Expert https://mind-expert.ru/brending поможет вам в разработке личного или корпоративного бренда на всех этапах от проведения аналитики бизнеса, до разработки ресурсов для продвижения. Это даст вам возможность перейти от маленького игрока к серьезному конкуренту на рынке.

Создание бренда включает в себя несколько этапов:

  1. Прежде всего необходимо провести аналитику бизнеса. Этот этап позволяет определить возможности компании, оценить конкуренцию, а также выявить емкость рынка. Аналитика предоставляет возможности не только определить целевую аудиторию, но и выявить свои основные преимущества;
  2. Второй этап предусматривает создание ценностей и характера бренда. Например, основной ценностью может стать нестандартность, яркость, доброта, смелость, романтичность, нежность. Исходя из ценностей, вытекает и характер бренда – доброта, открытость, своеобразие, яркость, позитив. Все это будет задавать тон рекламной компании, коммуникации с клиентами, а также дизайну компании и продукции;
  3. Важную роль играет определение миссии бренда. Для этого необходимо подумать зачем ваша компания существует на рынке кроме заработка денег. Например, миссией спортивного бренда может стать вдохновение и донесение инноваций для каждого спортсмена. Важно учитывать, что зачастую люди покупают не продукт, а эмоции или статус;
  4. Следующий этап – это нейминг и дизайн. Под неймингом подразумевается название бренда, а под дизайном – его визуальное оформление. Эти два фактора должны быть в единстве и не взывать диссонанса. Название должно выражать характер продукта, а упаковка и логотип подчеркивать данную связь. В разработку фирменного стиля также входит подбор шрифтов, цветовой палитры, слогана, типографики, а также разработка фирменного персонажа или привлечение амбасадора бренда среди знаменитостей. Специалисты Mind-Expert при разработке нейминга и дизайна проводят тщательные исследования конкурентов, чтобы исключить наличие возможных совпадений;
  5. Заключительный этап создания бренда – это его реклама и продвижение. Это подразумевает создание возможностей для соприкосновения целевой аудитории с брендом. Среди методов продвижения используется реклама в интернете, в печатной литературе, через спонсорство и участие в мероприятиях, дегустации, а также радио и телевидение.

Когда все этапы создания бренда тщательно разработаны, создается справочник, где прописаны все инструкции и пояснения, связанные с компанией. Сюда также входит брендбук, гайдлайн, миссия компании и другие наработки. В процессе запуска всех наработок необходимо тщательно мониторить то, каким образом развивается ситуация и при необходимости вносить коррективы.


P. S. Данный текст - это лишь общие наблюдения и мысли. Не является рекомендацией. Если в статье имеются ссылки на внешние ресурсы, то они приведены в качестве источника информации или примера.

  • Добавлено: 08.09.2022
  • Автор: Tengu
  • Просмотров: 821