Роль полиэтиленового пакета в создании имиджа бренда
Узнаваемость бренда является одним из ключевых факторов, влияющих на развитие и успех в отрасли, независимо от отрасли, в которой вы работаете, или даже степени ее конкурентоспособности. Принцип прост — когда у клиента возникает положительная ассоциация с данным товаром или услугой, шанс, что он или она выберет один, а не другой вариант, среди моря возможностей значительно возрастает.
Что должно быть сделано
Создание имиджа бренда происходит различными способами. Одним из самых эффективных является подбор упаковки и пакетов с печатью пакетов по индивидуальному проекту. Иногда это даже важнее, чем само содержимое.
Этот факт, возможно, вас поразил, но в настоящее время он является определяющим фактором, которым руководствуется все больше компаний. Это подчеркивают специалисты по маркетингу.
Влияние упаковки на выбор покупателя
Согласно исследованиям, более половины решений о покупке принимаются импульсивно. Хотя большинство из нас идет в продуктовый магазин самообслуживания с готовым списком продуктов, в итоге мы делаем до 80% своего выбора стоя прямо перед полкой.
Достаточно мгновения, чтобы убедить или отговорить вас от данного товара – всего за 7 секунд покупатель формирует мнение о продукции и в результате либо тянется к ней, либо оставляет ее, так и не вернувшись.
Внешний вид пакета, коробки или контейнера имеет большое значение. По результатам исследований, привлекательная упаковка может повысить ценность для покупателя даже самого продукта. В зависимости от назначенной функции и выбранного дизайна, она повышает престиж, влияет на маркетинговую связность бренда, украшает товар и позволяет покупателю чувствовать себя особенным.
Именно поэтому упаковке и пакетам отводится такая большая роль в процессе продаж и создание имиджа бренда. Они должны привлекать внимание, выделяться, поощрять, убеждать и служить долго после покупки.
Красивый пакет дольше остается с покупателем
Потребители часто заявляют, что при принятии решения о покупке они во многом руководствуются упаковкой товара — в основном его внешним видом, но и его последующей полезностью. Как правило, чем аккуратнее, изящнее и приятнее, тем охотнее потребитель тянется к содержимому, спрятанному в красивой коробочке или сетке.
Точно так же мы любим оставлять пакеты, особенно красивые и практичные, которые могут быть полезными. Изделие с надписями идеально подойдет для следующей покупки. Они пригодится в повседневной жизни и найдут множество назначений, привязывая покупателя к определенному бренду, который он представляет.
P. S. Данный текст - это лишь общие наблюдения и мысли. Не является рекомендацией. Если в статье имеются ссылки на внешние ресурсы, то они приведены в качестве источника информации или примера.