Промо ручки: причины, по которым их следует использовать
Бурное развитие интернета привело к тому, что большинство маркетинговых мероприятий стало осуществляться с помощью электронных коммуникаций. Однако, это не означает, что стоит отказаться от традиционного маркетинга. Это по-прежнему внушительный сегмент рынка, о чем свидетельствует частое использование рекламных гаджетов компаниями. Среди них лидируют проморучки.
Традиционные решения
Не секрет, что традиционная реклама скучна для аудитории. Неудивительно, что предприниматели все чаще вынуждены искать иной способ донести маркетинговое сообщение, чем просто показывать рекламные ролики. Обычно выбор падает на рекламные гаджеты.
Опросы показывают, что до 70% людей указали, что испытывают интерес к бренду благодаря промо-инструментам. 80% опрошенных предпринимателей признали, что они используют рекламные гаджеты, из них 63% больше всего инвестируют в канцелярские товары и рекламные шариковые точки. Есть много аргументов в пользу последнего инструмента продвижения. Ниже мы расскажем про некоторые из них.
Рекламная ручка полезна
Немецкие компании провели исследование, которое показывает, что люди больше всего ценят рекламные универсальные и полезные в повседневной деятельности гаджеты. Респонденты признали полезность продукта самой важной особенностью рекламного гаджета.
Рекламная ручка, несомненно, полезна, потому что она используется для письма, иногда часто. В результате пользователь привыкает к бренду в процессе ее эксплуатации.
Рекламная ручка улучшает узнаваемость бренда
Этот аргумент исходит непосредственно из предыдущего преимущества и, следовательно, из удобства использования. Логотип, напечатанный на ручке, постоянно напоминает нам, откуда взялся гаджет, освежает бренд в памяти. Частое использование такой ручки способствует запоминанию названия компании. Когда потребитель видит в магазине что-то с таким же логотипом, что и на ручке, он легко его распознает.
Рекламная ручка дешевая
Это, несомненно, важный аргумент для каждого предпринимателя. Минимизация затрат при одновременном повышении эффективности маркетинга является особенно важным шагом, когда у вас ограниченный рекламный бюджет. Создание рекламного ролика и его распространение в средствах массовой информации может быть недоступно многим небольшим компаниям, поэтому стоит сделать ставку на альтернативные решения.
Рекламные гаджеты идеально подходят для этого. Необязательно покупать элегантные ручки, это могут быть простые, пластиковые, но прочные модели. Печать тоже недорогая. Таким образом, вы можете подготовить эффективный рекламный инструмент, даже с небольшим бюджетом.
Тонкий маркетинг
Ничто так не раздражает людей, как навязчивая реклама. Использование рекламной ручки может быть вариантом тонкого маркетинга и, следовательно, вызывать положительное впечатление. Такую ручку можно вручить потребителю в качестве визитной карточки. Вы можете разместить ее в офисе, магазине или на ярмарке, чтобы каждый мог взять этот гаджет.
Это, конечно, лишь несколько аргументов, почему стоит заняться маркетингом с использованием рекламных ручек. Промо ручка - это дешевое и эффективный маркетинговый инструмент, поэтому помните об этом гаджете при планировании рекламной деятельности.
P. S. Данный текст - это лишь общие наблюдения и мысли. Не является рекомендацией. Если в статье имеются ссылки на внешние ресурсы, то они приведены в качестве источника информации или примера.