Приемы для успешного создания продающей страницы
Landing page – это сайт с одной страницей, на которую попадает человек по ссылке из поисковой выдачи, либо с другого интернет-ресурса. Ее назначение – вызвать у пользователя желание купить товар, заказать услугу, или хотя бы пройти процедуру регистрации. Порой такую страничку может иметь даже интернет магазин, в котором есть какой-либо эксклюзивный или популярный товар, который необходимо выделить из массы остальных. Для достижения такого эффекта необходимо узнать, сколько стоит лендинг пейдж, и купить готовый проект, или изучить несколько приемов и создать его самостоятельно.
Итак, самое важное, чтобы страница была просторной. Если разработка landing page будет перегружена лишними деталями, они отвлекут внимание посетителя. Поэтому все элементы должны быть простыми и направленными только на одну цель – вызвать желание произвести действие.
Продающая страница должна иметь цепляющий заголовок, который сходу заинтересует нового пользователя. Его нужно писать большими буквами и располагать в самом видном месте. А около заголовка лучше разместить торговое предложение, в котором следует четко описать, почему именно ваш товар лучше других.
Обязательно нужно добавить на landing page небольшой рекламный текст, ярко описывающий все достоинства товара или услуги, и содержащий ответы на вопросы, которые возникнут у посетителя. Это поможет увеличить продажи.
Также создание landing page не обходится без графического представления товара. Это могут быть картинки, видео, графики, пиктограммы, показывающие предмет продажи в самом выгодном свете.
Любая продающая страница должна иметь элементы Call to action, что в переводе означает «призыв к действию». Этими элементами в основном бывают кнопки, и чтобы новые пользователи нажимали на них почаще, стоит интересно их оформить. К примеру, «Регистрация» или «Подписаться» это слишком банально, гораздо больше интереса вызовут кнопки «Бонус» или «Получить скидку». Благодаря такому приему сформируется высокая конверсия сайта.
Отличной идеей будет добавление на landing page кнопок, позволяющих человеку некоторое время подумать над предложением и позже снова вернуться на сайт. Это могут быть кнопки, предлагающие добавить страницу в закладки или подписаться на сообщества в социальных сетях или рассылку.
Landing page изначально определит мнение нового посетителя о фирме, магазине, товарах или услугах. Первое впечатление у него сложиться всего за несколько секунд, поэтому важно, чтобы он и дальше оставался на странице и совершал действия, ради которых она создана. Чтобы этого достичь, необходимо тщательно прорабатывать каждый элемент и активно работать над его совершенствованием.
P. S. Данный текст - это лишь общие наблюдения и мысли. Не является рекомендацией. Если в статье имеются ссылки на внешние ресурсы, то они приведены в качестве источника информации или примера.