Подшипниковые опоры винтов ШВП: описание, сфера применения

Подшипниковые узлы с 3-ной защитой уже давно задействуют в изготовлении собственной техники отечественные фирмы-производители сельхозтехники. Использование их в автотранспортной, сельскохозяйственной отраслях, конвейерах дало возможность заполучить одобрение за гибкую цену и качество. Получить такую высокую оценку удалось и благодаря уникальности изделий. У них не оказалось аналогов. Подшипниковые узлы активно используют российские аграрии.

Описание опор

В современных условиях опора винта швп применяют для фиксации винтов ШВП в полости отдельно взятой конструкции, давая одновременно винтам активно крутиться.

Опоры гарантируют плавное кручение винта, поддерживают его, позволяя выдержать существенные нагрузки и увеличенную скорость движения.

Опоры отличаются по способу крепления. Их делят на вертикальные и горизонтальные. Есть отдельные модели, классифицируемые по применимости к поверхности винта - области, куда подсоединяется шаговый двигатель (либо другой двигатель, обеспечивающий крутящий момент).

Подобная опора носит название фиксированной. Ее крепят на области, держащей свободную часть ШВП. Безусловно, опора с места подачи крутящего момента чувствует на себе больше нагрузки. По этой причине сюда ставят 2 радиальных подшипника. Ее стоимость также дороже.

Работоспособность подшипникового соединения - ключевой момент при оценке надежности и срока службы используемого оборудования. Для нее требуются:

  • точный подсчет;
  • определение подходящей схемы;
  • точность произведенных деталей;
  • профессиональный монтаж, необходимые регулировки;
  • надежность узлов и комплектующих;
  • присутствие смазки.

Корпусной узел: толкование термина

Само понятие подшипникового узла, помимо расширенного, имеет узкое значение, включающее лишь подшипник, зафиксированный в корпусе. Термин в этом случае напрямую относится к серийным моделям, которые становятся все более востребованными.

Эффективное использование подшипникового узла не представляется возможным без дополнительных компонентов:

  • Уплотнительная система. Основным её назначением считается обеспечение безопасности использования подшипника.
  • Автоматическая смазка. Система поддерживает необходимый показатель смазки, без которого хорошая работа подшипника невозможна.

Корпуса одновременно с подшипниками формируют взаимозаменяемые и экономичные компоненты. Их конструкция не предполагает сложного техобслуживания и отличается простотой.


P. S. Данный текст - это лишь общие наблюдения и мысли. Не является рекомендацией. Если в статье имеются ссылки на внешние ресурсы, то они приведены в качестве источника информации или примера.

  • Добавлено: 03.08.2019
  • Автор: Tengu
  • Просмотров: 1204