Как заработать на партнерских программах
Каждому, кто искал дополнительный источник дохода, приходила мысль о несложной (пассивной) работе с хорошей прибылью. К такому заработку относится партнерская программа. Одни не совсем понимают ее суть, другие, напротив, получают дополнительный доход и улучшают свое материальное положение. Так в чём же их суть и как заработать на партнерских программах? Давайте разбираться.
Что такое партнерки
Партнерская программа – это сотрудничество между компаниями и владельцами трафика (блогеры, арбитражники, вебмастера, владельцы групп и сообществ в соцсетях), которое предполагает рекомендации с целью продажи товаров/услуг. Владелец трафика рекомендует продукцию аудитории/подписчикам и получает часть прибыли при продаже.
Самым ярким примером считаются интернет-магазины, предлагающие одежду, товары для дома, мебель и т. п.
Какие партнёрские программы бывают
Партнерки можно поделить по 2 признакам. Это тематические и по схеме оплаты. Если с первым все понятно, то по оплате программы могут отличаться. Например:
- Оплата за продажу – CPS. Подразумевает получение платы партнером в виде % или комиссии от общего объема продаж. CPS означает, что владелец трафика может рассчитывать на оплату только в случае приобретения товара/услуг покупателями. Применяется в основном в электронной коммерции.
- Оплата за действия – CPA. Партнеры могут рассчитывать на комиссию при совершении потенциальными покупателями определенных целевых действий через его реферальную ссылку. Например, заполнение анкеты, регистрация, покупка, просмотр страницы, загрузка файлов и т. п.
- За клики – CPC. Подразумевает выплату за каждый клик и переход по реферальной ссылке. Данный способ часто применяется в контекстной рекламе и в соцсетях.
- Показы – CPV. Представляет собой выплату за просмотр контента или рекламы компании. CPV чаще всего можно встретить в видеохостингах.
- За установку – CPI. Предполагает выплату за установку программ/приложений, которая осуществляется через реферальную ссылку.
В чем их особенности
В качестве способа получения заработка для владельцев трафика и прибыли для бизнесменов партнерские программы имеют ряд особенностей:
- Риск минимален. При сотрудничестве компании платят только в случае конверсии. Партнерам не нужно вкладывать собственных средств, а доход будут приносить комиссии.
- Масштаб. При грамотной реализации компании получают прибыль без применения дополнительных рекламных проектов. Фирмы будут знакомить аудиторию с новыми продуктами, а партнеры зарабатывать.
- Целевой трафик. При выборе владельцев трафика компании учитывают ряд моментов, например, их деятельность и репутация.
- Регулирование. Здесь нет строгих правил создания программ. При организации подобного проекта компании ориентируются в первую очередь на финансовые возможности.
Что необходимо для заработка на партнерках
Чтобы начать зарабатывать, необходимо следовать 6 шагам:
- Поиск партнерок. Компании для сотрудничества нужно искать среди поставщиков, интернет-магазинов, в поисковике Гугл и Яндекс, через видеохостинг YouTube, на форумах. Сейчас популярностью пользуются CPA-сети, где фирмы размещают свои предложения для сотрудничества.
- Ссылка. После размещения ссылки потенциальные клиенты будут кликать по ней, и переходить на сайт компании. При продаже партнеру перечислят вознаграждение.
- Баннер и ссылки. При наличии собственного сайта, блога, группы или сообщества можно выставить пост с рекламой и партнерской ссылкой. Также ее рекомендуется размещать на тематических форумах или через контекстную рекламу.
- Смысловая подводка. Для того чтобы потенциальный покупатель перешел по ссылке, важно придумать интригующий и мотивирующий текст/ пост.
- Оплата. После совершения первых покупок следует провести анализ для определения спроса на конкретные товары/услуги.
- Получение денег. Заработанные деньги можно выводить как на электронные кошельки, так и на карту.
Как видите, всё не так сложно, как может показаться на первый взгляд.
P. S. Данный текст - это лишь общие наблюдения и мысли. Не является рекомендацией. Если в статье имеются ссылки на внешние ресурсы, то они приведены в качестве источника информации или примера.