Как выбрать сервисный центр для ремонта смартфона?
Смартфоны уже давно превратились в незаменимые гаджеты. Они не только позволяют оставаться на связи, но и предлагают множество дополнительных функций, начиная от фотосъемки и заканчивая веб-серфингом. А благодаря многообразию моделей от различных производителей, каждый может найти себе подходящее устройство.
Но как быть, если смартфон частично или полностью перестал функционировать? Если речь идет о новом девайсе и вы ни в чем не виноваты, достаточно обратиться в фирменный сервис и неполадку устранят бесплатно. Старый и/или дешевый смартфон порой легче просто выбросить, купив ему на замену что-то другое.
Однако, если официальная гарантия истекла или вы сами уронили устройство в воду, а его стоимость достаточно высока, придется самостоятельно искать сервисный центр для проведения ремонта. Как не ошибиться с выбором? Прежде чем куда-либо обратиться, сравните доступные варианты, заострив внимание на:
- Отзывах. На просторах Сети легко найти отзывы о разных сервисах, оставленные довольными (и не очень) клиентами. Например, сайт tell-me.su аккумулирует их и выводит средний балл для каждой из организаций. Обязательно посетите его, если хотите ознакомиться с мнениями людей о приглянувшейся компании.
- Ассортименте услуг. Некоторые сервисные центры ремонтируют только продукцию Apple, тогда как другие готовы взяться за технику от практически любого производителя. Обратите на это внимание, дабы сузить круг поиска.
- Гарантии. Очень важно, чтобы ремонт осуществлялся с использованием оригинальных комплектующих, а на его результаты предоставлялась письменная гарантия. Причем, чем дольше будет действовать эта гарантия, тем выше уровень получаемой вами защиты.
- Расценках. Стороной нужно обходить как слишком низкие, так и слишком высокие цены. Учитывая разнообразие вариантов, всегда можно выбрать сервисный центр, ценовая политика которого приятно коррелирует с качеством предоставляемых услуг.
- Сроках ремонта. Здесь многое будет зависеть не только от сервисного центра, но и от конкретной поломки. Но, даже если ситуация достаточно сложная, а у подрядчика много заказов, ремонт не должен занимать больше 5-7 дней, ведь все это время вам придется обходиться без своего смартфона.
Выбрали сервисный центр? Свяжитесь с его представителями, дабы уточнить интересующие вас моменты. После этого остается лишь сдать гаджет на ремонт (лично или вызвав курьера).
P. S. Данный текст - это лишь общие наблюдения и мысли. Не является рекомендацией. Если в статье имеются ссылки на внешние ресурсы, то они приведены в качестве источника информации или примера.