Как привести в порядок велосипед перед новым сезоном?

подготовка велосипеда к сезонуПрактически всегда получается, что велобайк простаивает по несколько месяцев (например, зимой). О чем надо помнить перед очередной поездкой? О том, что нужно провести ряд манипуляций, чтобы первый контакт с велосипедом после зимнего перерыва прошел гладко. В этом вам могут помочь специалист с сайта http://ремонт-велосипеда.москва. Ну а мы дадим несколько советов по подготовке вашего двухколёсного помощника к очередному велосезону.

Правильное давление в шинах

В последнее время, проезжая по улицам, можно заметить много велосипедов, в колесах которых воздух накачан только в верхней части шины. Подкачка колес небольшим переносным насосом может быть нелегким занятием, но это усилие, которое, безусловно, окупится. Слишком низкое давление в камерах может привести к их проколу или даже повреждению шины и других элементов колеса.

Решений этой проблемы на самом деле две. Во-первых, можно купить профессиональный стационарный насос - тогда накачивание займет буквально несколько минут и не утомит даже ребенка.

Второе решение заключается в замене внутренних камер на те, у которых есть автомобильный клапан (если у вас такого нет в велосипеде). В этом случае появляется возможность накачивания шин, например, на ближайшей заправочной станции.

Конечно, всегда есть и третий вариант - приобрести простой маленький насос.

Цепная смазка

Мы должны позаботиться о цепи на велосипеде осенью. Сухой, грязный и оставленный во влажном подвале, привод быстро подвергнется коррозии. Если цепь негрязная и не покрыта ржавчиной, вы можете просто смазать ее с помощью специального масла для цепей. Если у вас его нет, вы можете использовать автомобильное моторное масло или трансмиссионное масло (оно гуще и больше притягивает грязь). Не забудьте вытереть излишки масла тряпкой до сухости, чтобы пыль не прилипла к цепи.

Цепная смазка

Переключатели, шестерни и механические тормоза

Как и цепь, они являются элементами, подверженными ржавчине и проникновению влаги. Частым симптомом коррозии являются также проблемы с регулированием механических тормозов и переключателей. Стоит смазать маслом все велосипедные детали и детали коробки передач или дросселей. Если вы заметили, что какие-либо из них треснули, их следует заменить.

Тормоза

Это самый важный элемент любого транспортного средства, поэтому важно, чтобы он работал правильно. Его элементы подвержены износу, и важно контролировать их состояние.

Надо поддерживать оптимальный уровень тормозной жидкости в гидравлических тормозных системах. Замена такой жидкости в соответствии с рекомендациями производителя должна проводиться каждый год, но также зависит от пройденного километража и степени износа системы.

Если вам не хочется утруждать себя всеми этими манипуляциями, связанными с подготовкой байка и профилактикой коррозии, вы можете обратиться к частному веломастеру — Дмитрию. Это частный специалист с опытом более 15 лет. Он работает с любыми типами велосипедов: детскими, взрослыми, современными либо советскими, спортивными или используемыми для городских перемещений.

Веломастерская
+7 (499) 755-71-23
http://ремонт-велосипеда.москва
г. Москва 2-й Нагатинский пр., 6, стр. 2


P. S. Данный текст - это лишь общие наблюдения и мысли. Не является рекомендацией. Если в статье имеются ссылки на внешние ресурсы, то они приведены в качестве источника информации или примера.