Букмекеры экспериментируют со спонсорскими контрактами
Ни для кого не секрет, что рынок спортивного партнерства в Европе с каждым годом только разрастается. Его насыщенность обусловлена повышенным вниманием к спорту, особенно, к крупным турнирам. Каждый, кто видел любую спортивную трансляцию, наверняка обратил внимание на тот факт, что реклама букмекерских контор присутствует на форме, рекламных щитах и так далее.
Кстати, если вы занимаетесь ставками на спорт, рекомендуем получить Бет365 бонус при регистрации – это отличный способ увеличить сумму на счету. Бонус предоставляется всем новым клиентам. Его можно сразу же использовать, делая ставки.
Возвращаясь к спонсорским контрактам букмекерских контор, нельзя не отметить, что половина клубов АПЛ (Английской Премьер-лиги) размещает рекламу букмекеров на своих футболках. А вот в Испании и Италии был введен запрет на использование логотипов и названий букмекерских контор в качестве спонсора, размещаемого на футболках. В Великобритании предлагают сделать то же самое, тогда как в России, например, никаких запретов нет.
Впрочем, букмекеры уже начали адаптироваться к новым реалиям. Одна из наиболее востребованных на Туманном Альбионе БК, начала антитренд, избавившись от эмблемы с футболки спонсированной команды. Более того, данный букмекер официально объявил себя «неспонсором». Как нетрудно догадаться, это позволило увеличить интерес к бренду и добиться упоминания в различных СМИ.
Это отличный пример того, как операторы ставок на спорт осваивают новые маркетинговые ходы. Постоянно меняющаяся ситуация на рынке и растущий уровень конкуренции, вынуждают их адаптироваться и бороться за клиентов. Чего стоит хотя бы активное сотрудничество с блогерами и использование онлайн-ресурсов/спортивных трансляций, чтобы демонстрировать коэффициенты на конкретные события в режиме реального времени. Сотрудничество со спортивными командами и лигами позволяет еще и закрыть вопрос, связанный с поиском подходящей аудитории. Несложно догадаться, что если человек наблюдает в прямом эфире за трансляцией футбольного матча, он заинтересован в том, чтобы делать ставки на спорт.
Европейские букмекерские конторы в плане продвижения своих услуг сейчас находятся, что называется, впереди планеты всей. Менеджеры с других континентов, включая Северную Америку, должны активно учиться у них, перенимая профильный опыт.
Даже если в Великобритании и других странах будет введен официальный запрет на использование логотипов букмекерских контор на игровой форме, спонсорские контракты никто разрывать не станет. Букмекеры просто найдут другой способ заявить о себе, используя в качестве площадки сотрудничество с командой и/или лигой.
А ещё в скором времени наверняка можно ожидать больше эксклюзивного контента, созданного по заказу БК. Уже обсуждаются идеи фильмов и сериалов про спорт, главными инвесторами которых будут букмекеры. Соответственно, найдется там место и для их рекламных интеграций.
P. S. Данный текст - это лишь общие наблюдения и мысли. Не является рекомендацией. Если в статье имеются ссылки на внешние ресурсы, то они приведены в качестве источника информации или примера.