Сервировка столов и имидж ресторана
На что мы, прежде всего, обращаем внимание, приходя в ресторан? Конечно, это дизайн интерьера, комфорт и уют. Однако сервировка стола также может иметь важное значение. Дома мы чаще всего едим, не учитывая подобных условностей, но в ресторане это сродни священнодейству. Недаром во многих элитных школах обучают тому, как следует себя вести в ресторанах и какие именно предметы сервировки, для каких блюд предназначены.
Во многих ресторанах не придерживаются строгого этикета, да и сервировки стола также. Тем более что у некоторых клиентов могут быть свои представления о сервировке и навязывать чье-то мнение им совсем необязательно. Но это будет уже после того, как посетителей посадит за столик метрдотель, или официант.
В большинстве случаев, оформление стола зависит от общего дизайна интерьера ресторанного зала. Подбираются соответствующие скатерти, посуда и предметы сервировки. То есть все аксессуары необходимые для удобства посетителей подбираются еще на этапе разработки общей концепции заведения. И совершенно необязательно, чтобы на столе лежали позолоченные вилки, или серебряные ложки, главное, чтобы соблюдался общий ансамбль, все было удобно и функционально.
Продвижение бренда ресторана способствует тому, чтобы и предметы сервировки имели логотип соответствующего заведения. А в некоторых из них даже предлагаются некоторые детали в рекламных целях. К примеру, спичечный коробок с логотипом ресторана клиент всегда может забрать с собой, а это уже возможность и для его знакомых узнать о вашем ресторане. Казалось бы мелочь, но именно из таких мелочей и состоит успешный бизнес и им необходимо уделять достаточно внимания.
Или посуда. Для использования в ресторане стараются приобретать прочную посуду, так как здесь существует повышенный риск ее разбить. Но это не значит, что посуда должна быть массивной и неудобной, так как это может не понравиться посетителям. А ведь от их мнения, зависит ваша прибыль.
P. S. Данный текст - это лишь общие наблюдения и мысли. Не является рекомендацией. Если в статье имеются ссылки на внешние ресурсы, то они приведены в качестве источника информации или примера.