Реклама в ресторанном бизнесе

вывеска ресторанаВозникновение первых ресторанов приписывается Китаю, где еще в тринадцатом веке начали открываться первые предприятия общественного питания. В Европе первые рестораны появились почти на пятьсот лет позже, и наибольшее развитие ресторанный бизнес поначалу получил во Франции. В России первые упоминания о ресторанах относят к девятнадцатому веку, когда в Москве было открыто первое заведение. Французам принадлежит и само название «ресторан», которое в вольном переводе обозначает кормление, или укрепление.

По сути своей ресторан представляет собой предприятие, призванное накормить посетителей, как стандартным набором блюд, так и изысканными кушаньями, которые изготовляются в присутствии заказчиков. Каждый владелец ресторана старается сделать все, чтобы его заведение отличалось оригинальностью и вкусом, для этого подбирается соответствующее помещение и интерьер для него. И, как и любому другому предприятию, для продвижения бренда ресторана необходима реклама. Лучшей рекламой, конечно во все времена считались и считаются положительные отзывы клиентов, но их еще нужно получить, а как это сделать, если на первых порах о новом ресторане знает совсем небольшое количество людей?

Среди различных разновидностей рекламы ресторанов следует выделить соответствующее продвижение в момент открытия, дальнейшая поддерживающая реклама, установка оригинальной вывески и указателей на оживленных трассах, раздача и рассылка рекламных буклетов и листовок.

Наибольшие расходы возникают при организации рекламных акций перед открытием и в момент открытия заведения. Это отличный повод заявить о себе во всеуслышание и для этого может быть использовано телевидение и средства массовой информации.

Наличие оригинальной вывески также очень важно, особенно если она выглядит броско и оригинально. В некоторых ресторанах вывеска является едва ли не единственным средством продвижения, но хотя бы листовки и указатели сделать совсем несложно, а результат от этих акций наверняка будет.

вывеска ресторана


P. S. Данный текст - это лишь общие наблюдения и мысли. Не является рекомендацией. Если в статье имеются ссылки на внешние ресурсы, то они приведены в качестве источника информации или примера.