Регистрация торгового знака

Регистрация торгового знакаНа основании государственной регистрации приходится говорить о наличии исключительного права на торговую марку или бренд. Процедура регистрации может обходиться в разные суммы. В данном случае значение имеют все заказанные услуги в совокупности. Также на цену непосредственное влияние оказывают особенности услуг, а также класс товаров. Количество этих самых классов определяют государственные пошлины и их размер. Если вы хотите узнать, как проходит регистрация торгового знака, то читайте далее.

В обязательном порядке заявка на регистрацию бренда включает:

  • заявление (тут указываются имя заявителя, а также его фактическое место пребывания);
  • обозначение товарного знака (выполняется в форме текстового или графического изображения);
  • товары, в отношении которых была запрошена регистрация товарного знака;
  • описание обозначения, которое было выставлено на регистрацию товарного знака.

Так называемая проверка охраноспособности является характеристикой, которую рекомендуется проверять до начала регистрации. При этом анализируются зарегистрированные ранее товарные знаки. Если будет обнаружено, что ваш бренд имеет определенное сходство до степени смешения с этими знаками, то вам могут отказать в регистрации. Проверка указанной возможности применения осуществляется в отношении определенных классов товаров.

Товарные знаки, которые были зарегистрированы до вас, могут быть обнаружены при помощи поиска по базе данных. Проанализировав все полученные данные, вы можете понять, есть ли смысл подавать заявку на регистрацию. После подготовки заявления предстоит пройти стадию формальной экспертизы. Она предполагает проверку соответствия документов всем необходимым правилам. После этого заявленное обозначение проверяется.

После того, как все эти этапы будут успешно пройдены, вы можете рассчитывать на получение свидетельства. Оно подтверждает, что государственная регистрация успешно закончена.


P. S. Данный текст - это лишь общие наблюдения и мысли. Не является рекомендацией. Если в статье имеются ссылки на внешние ресурсы, то они приведены в качестве источника информации или примера.