Получение тендеров
Частный бизнес уже давно поднял голову и представляет собой огромную сеть самых разнообразных фирм и объединений, начиная от небольших киосков и заканчивая нефтегазовыми и металлургическими предприятиями. Подавляющее большинство компаний действительно перешло в частные руки и это вполне нормально.
Подобные изменения в экономике были прогнозируемыми и начали происходить сразу после того, как Советский Союз окончательно остался в прошлом. Наш бизнес сейчас все больше напоминает европейски и американский, а многие моменты и вовсе были переняты с Запада без каких-либо особых корректив.
Взять хотя бы тендеры, ставшие дико популярными на территории России. Суть тендера в том, что разные компании борются за получение контракта на строительство, производство, продажу и так далее. Каждый волен предложить свои условия, а организатор тендера самостоятельно выбирает, с кем бы он хотел работать. Можно предложить ему привлекательные расценки, а можно сделать упор на высочайшем уровне качества. Получение тендеров – это сложный и многогранный процесс, а к каждому конкретному случаю необходимо подходить индивидуально, иначе ничего хорошего из затеи не выйдет.
Для начала нужно адекватно оценить свои шансы и понять, действительно ли у вас есть шанс выиграть данный тендер. Если шансы хотя бы выше пятидесяти процентов, то можно смело начинать разработку предложения. Сформируйте свое предложение с таким расчетом, чтобы в дальнейшем его можно было несколько скорректировать. Обязательно предоставьте определенные гарантии, а также четко опишите свои преимущества. Поймите, бороться нужно с множеством других компаний, и шансы на успех изначально не равны. Другое дело, что при грамотном использовании тендеров у вас будет возможность повысить показатели прибыли и получить известность в различных кругах.
В заключении же нужно добавить, что если вы справитесь с заказом очень уверенно и в намеченные сроки, то есть шанс добиться постоянного сотрудничества.
P. S. Данный текст - это лишь общие наблюдения и мысли. Не является рекомендацией. Если в статье имеются ссылки на внешние ресурсы, то они приведены в качестве источника информации или примера.