Освещение для торговых точек
Как известно, люди покупают в магазинах разнообразные товары, руководствуясь определенными инстинктами. Ученые давно доказали, что большинство покупок являются спонтанными, то есть, никто их заранее не планирует. Человек может пойти в магазин за хлебом и детским питанием, а вернуться с новыми джинсами и электрическим чайником. Нужно просто уметь предложить ему этот товар, причем так, чтобы он не понял, что за покупку ему навязывают.
Именно по этой причине в магазине с алкогольной продукцией часто работают молодые девушки, которые так нравятся мужчинам, а в бутиках на витрину выставляют самую дорогую шубу, чтобы жены буквально умаляли мужей сделать покупку.
Но от чего же зависит привлекательность самого торгового зала и всех товаров, которые в нем выставлены? Вы удивитесь, но решающую роль играет освещение магазина и его грамотная организация. Яркий свет визуально улучшает внешний вид любой продукции. Это активно используется в ювелирных салонах, магазинах спортивной экипировки, бытовой техники. А вот в мебельных салонах свет лучше сделать чуть приглушенным, даже интимным, чтобы человек мог представить, что он находится у себя дома и купил диван, кресло, шкаф или любую другую продукцию.
Воспользуйтесь светодиодным освещением и его возможностями. Оно позволяет наслаждаться качественным светом, причем за разумные деньги и с небольшими затратами электроэнергии. Проект освещения магазина следует продумывать еще до открытия торговой точки, чтобы вы знали, какие источники освещения и где следует разместить. Также нельзя не отметить, необходимость сотрудничества с проверенными поставщиками осветительных приборов, иначе есть риск переплатить или получить продукцию сомнительного качества.
P. S. Данный текст - это лишь общие наблюдения и мысли. Не является рекомендацией. Если в статье имеются ссылки на внешние ресурсы, то они приведены в качестве источника информации или примера.