Модель Aprilia RX

Модель Aprilia RXКомпания Априлиа любит баловать поклонников экстремальной езды на мотоцикле по бездорожью новинками, каждая из которых обязательно превосходит своих предшественников. Впервые малокубатурные модели эндуро появились в 1992 году, затем они несколько раз подвергались модернизации пока конструкторы и разработчики не убедились в их качестве.

Модель Aprilia RX появилась в специализированных мотосалонах в 2008 году и сразу же завоевала положительные отзывы любителей и профессионалов. Мотоцикл представляет собой класс эндуро и отличается характерными чертами данного типа байков. Владельцы отмечают легкость в управлении, даже при высокой скорости на бездорожье, а также отлаженной работой двигателя Rotax нового поколения.

Фото передает нам классический дизайн внедорожных мотоциклов. Сразу же обращает на себя легкость всех деталей, что позволяет наезднику производить на байке разнообразные прыжки и другие смелые трюки. Узкая трубчатая рама из высокопрочной стали послужила основой небольшой по габаритам и весу конструкции. На обоих колесах размеров в двадцать один дюйм впереди и восемнадцать сзади установлены легкосплавные диски.

Мотоцикл Aprilia RX

Все пластиковые элементы имеют подчеркнуто грубые ломаные линии форм, что усиливает брутальность байка. Крылья традиционно расположены высоко над колесами. Маленький обтекатель служит основой для расположения двух ромбообразных с тупыми углами колпаков фар. На левой ручке руля установлено овальное горизонтальное зеркало заднего вида на длинной ножке.

Водителю открывается хороший обзор панели инструментов с круглым тахометром и электронным табло, на котором отражается показатель скорости. Технические характеристики мотоциклов с объемом двигателя пятьдесят и сто двадцать пять кубических сантиметров практически не отличаются. Силовые агрегаты одноцилиндровые двухтактные с жидкостным охлаждением запускаются с кик-стартера. Взаимодействие осуществляется с механической трансмиссией на шесть скоростей, масляным многодисковым сцеплением и приводом цепного типа.

Подвеска выполнена впереди в виде перевернутой гидравлической вилки с диаметром сорок миллиметров, сзади установлен маятник и моноамортизатор. Данная конструкция позволяет Aprilia RX достойно переносить пряжки по канавам и езду по холмам. Дисковые тормоза на обоих колесах качественно выполняют свои функции.


P. S. Данный текст - это лишь общие наблюдения и мысли. Не является рекомендацией. Если в статье имеются ссылки на внешние ресурсы, то они приведены в качестве источника информации или примера.

  • Добавлено: 05.05.2015
  • Автор: ZloyGuru
  • Просмотров: 1310