Когда применяется искусственная дорожная неровность
Изготавливаются они из специальной резиновой массы высокого качества, которая обеспечивает дальнейшую эксплуатацию при температурном режиме от минус 45 до плюс 75 градусов Цельсия. Поверхность искусственных дорожных неровностей имеет свой специфический уникальный рельеф, он предназначен для того, чтобы была дополнительная возможность улучшить сцепление с шинами различного транспорта, наехавшего на полицейский.
Сама установка или крепление такой техники к асфальтному или бетонному покрытию дороги осуществляется с помощью использования специальных прочных анкерных болтов и делается через закручивание металлических шайб, которые запрессованы в предварительно сделанные отверстия. Чтобы обеспечить хорошую и эффективную видимость в дневное, а особенно в ночное время, сверху на поверхность этих лежачих полицейских наносятся такие яркие желтые световозвращающие фрагменты, которые выполняются из специфического износостойкого материала высокого качества.
Как и проведении ряда других подобных работ, таких как установка автоматических шлагбаумов, например, искусственные дорожные поверхности легко монтируются и демонтируются в случае присутствия выполнения на дороге каких-либо ремонтных или строительных работ, а еще и при замене отдельных механизмов с элементами и некоторых частей полной конструкции. По своим техническим показателям и имеющимся свойствам современные ИДН полностью соответствуют всем установленным параметрам, а выбор компаний-производителей, которые занимаются выпуском данной продукции, на сегодняшний день достаточно велик, поэтому остановиться на одном каком-то определенном варианте и установить его на конкретную территорию или местность не составит проблем.
< Триумфальная арка Москвы: настоящая гордость столицы Отдых в Турции >
P. S. Данный текст - это лишь общие наблюдения и мысли. Не является рекомендацией. Если в статье имеются ссылки на внешние ресурсы, то они приведены в качестве источника информации или примера.