Для чего нужны вагонные весы
Вагонные весы или как их ещё называют "железнодорожные весы" применяются для взвешивания самых разных грузов на железной дороге - железнодорожных платформ, грузовых вагонов, цистерн. Автомобильные весы хоть отдалённо и похожи на вагонные, тем не менее имеют другую направленность и предметы измерения.
Статическими вагонными весами пользуются в случае, когда необходимо обеспечить отличную и максимальную точность при измерении платформы, массы вагона, цистерны. Для взвешивания обязательно применяются специальные две тензометрические грузоприемные платформы, которые подключаются к весовому контроллеру.
Динамические вагонные весы применяют при взвешивании движущихся вагонов, а в случае применения таких весов потележечного взвешивания дают возможность взвесить неподвижные вагоны. Оба типа динамических вагонных железнодорожных весов используют одну и ту же грузоприемную тензометрическую платформу.
Еще есть вагонные весы под названием «статико-динамические», которые позволяют делать измерение массы тех или иных вагонов в движении, а за необходимостью можно делать взвешивание неподвижных вагонов, да и еще с высокой точностью. В таких весах применяют две специальные грузоприемные тензометрические платформы, одну из них используют при работе весов в динамическом режиме, в то время, как вторую включают только тогда, когда используют статический режим.
Есть несколько способов взвешивания в движении: поосный, потележечный и повагонный. Тот или иной способ взвешивания на подобных весах выбирают в зависимости от возможной максимальной скорости при движении состава, а также исходя из требуемой точности взвешивания. Наиболее популярными являются поосный и потележечный способы.
Длина платформы при вагонном взвешивании вагонных весов должна быть такова, чтобы вагон полностью на ней помещался, и происходило взвешивания вагона целиком.
Потележечное взвешивание таких железнодорожных вагонов делается в два приема. Вначале взвешивают первую тележку, и её масса запоминается специальным измерительным устройством, а после взвешивается вторая тележка. Затем измерительное устройство делает суммирование всех результатов, данная сумма принимается, как масса вагона.
Поосное взвешивание в движении полагается на том, что отдельно взвешивается каждая ось вагона и только после этого суммируется масса и уже после этого результат выводится на табло.
<Мед в народной медицине и в косметологии
Как нанять грузчиков и заказать газель>
P. S. Данный текст - это лишь общие наблюдения и мысли. Не является рекомендацией. Если в статье имеются ссылки на внешние ресурсы, то они приведены в качестве источника информации или примера.