Методы продвижения коммерческих аккаунтов в социальных сетях

продвижение коммерческих аккаунтов в социальных сетяхСоциальные сети – это идеальное место для поиска покупателей и клиентов. С каждым годом бизнес уделяет им все больше и больше внимания. Посмотрите на аккаунты крупных брендов в Фейсбуке, Инстаграме, ВК и других соцсетях. Там регулярно появляются новые посты, поддерживающие интерес к товарам/услугам компании и повышающие общую узнаваемость бренда.

Тоже хотите иметь бонусы для бизнеса от своего присутствия в социальных сетях? Тогда ознакомьтесь с нижеприведенной информацией и начинайте действовать.

3 столпа успешного продвижения

Вам обязательно нужно:

  1. Обратиться к профессионалам. Здесь можно выделить сервис https://doctorsmm.com, позволяющий приобрести подписчиков, лайки и комментарии для различных социальных сетей. Компания представлена на рынке достаточно давно и отлично справляется со своей задачей. Накрутка осуществляется с помощью проверенных инструментов, в результате чего вы не столкнетесь с блокировками или иными неприятностями. Напротив, вышеописанные действия станут отличной основой для роста популярности аккаунта.
  2. Позаботиться о качестве контента. Важно выделиться на фоне многочисленных конкурентов. Фотографии и видеозаписи должны быть не только профессиональными, но и интересными. Аналогичная ситуация с текстовой составляющей. Придумайте свою фишку, которая связана со сферой деятельности и заставляет подписаться на группу/страницу.
  3. Постоянно взаимодействовать с подписчиками. Во-первых, проводите конкурсы с ценными призами (это могут быть товары/услуги вашей компании), дабы стимулировать активность. Во-вторых, время от времени задавайте аудитории вопросы, требующие писать развернутые комментарии и общаться друг с другом. В-третьих, при возникновении вопросов отвечайте на них максимально оперативно, развернуто и дружелюбно.

Социальными сетями должен постоянно заниматься, как минимум, один ваш сотрудник. А в идеале нужно создать целую команду, целью которой будет развитие данного направления.

продвижение коммерческих аккаунтов в социальных сетях

Подводя итоги

Вложения в продвижение в социальных сетях окупятся не сразу. Но через какое-то время вы заметите прирост числа покупателей/клиентов, многие из которых будут обращаться к вам на постоянной основе. Это своего рода рекламная кампания, отдача от которой в долгосрочной перспективе в разы перекроет вложения.


P. S. Данный текст - это лишь общие наблюдения и мысли. Не является рекомендацией. Если в статье имеются ссылки на внешние ресурсы, то они приведены в качестве источника информации или примера.