Скандал с просроченным мясом в сети McDonald's не обошел стороной и Японию

Скандал с просроченным мясом в сети McDonald'sНедавно в Китае вышел сюжет, который посвящен всемирно известным сетям кафе быстрого питания McDonald's и Yum Brands Inc. Показали его по телеканалу Dragon TV, причем после демонстрации сюжета руководители сетей фастфудов были вынуждены принести своим клиентам извинения.

Кроме того, рассказали о прекращении сотрудничества с шанхайской компанией Shanghai Husi Food, которая на протяжении долгого времени являлась поставщиком продуктов для их кафе и ресторанов. Это антиреклама, причем весьма серьезная, о ней не скоро забудут. Кстати, контекстная реклама стоимость которой вполне адекватна является лучшим способом прославить свою компанию с хорошей стороны и заслужить уважение клиентов.

Что касается вышеописанной ситуации, то вся соль в том, что в сюжете были видны доказательства мошенничества поставщика Shanghai Husi. Компания банально использовала просроченную говядину и курицу, поставляя ее на рынок под видом свежей продукции.

На видео, снятом при помощи скрытой камеры, отчетливо видно, как сотрудники мясокомбината Shanghai Husi Food отправляют на реализацию мясо, срок годности которого уже истек, причем намеренно смешивают его со свежим, чтобы никто не заподозрил подвоха. А ведь это мясо попадало в желудки клиентов KFC и McDonald's.

Скандал с просроченным мясом в сети McDonald'sИзвестно, что курица была просрочена на несколько недель, а замороженная говядина и вовсе на полгода. Также удалось узнать, что работники мясокомбината спокойно подбирали мясо с пола, после чего, забрасывали его в обрабатывающие машины.

В связи с этим, McDonald's в Японии вынужден был полностью изъять из продажи наггетсы, которые поставлялись из Китая, а это немного немало порядка двадцати процентов от общего количества продукции. Начались глобальные проверки всех поставщиков мяса и других продуктов, которые используются для приготовления блюд в ресторанах быстрого питания.  

<В Японии появится новый поезд

Крупнейшая в Японии сталелитейная компания потеряла 24 % прибыли>