Несколько способов эффективного продвижения сайта

продвижение сайтаЧасто вебмастеры интересуются, почему у них нет посещений на их сайте. Что ж, просто создания сайта недостаточно, чтобы заработать на нем деньги, надо продвигать его, то есть помочь своим потенциальным клиентам найти его. Проблема заключается в том, что для реальной выгоды требуется несколько сотен и даже тысяч посетителей в день. К счастью, есть несколько способов добиться этого. На сайте seo-akademiya.com/ вы можете узнать все информацию по этому вопросу у профессионалов.

Продвижение (SEO)

Предположим, вы ищете автомеханика в интернете. Вы просматриваете десятки страниц, которые появились в результатах поиска? Наверное, нет. Вы посмотрите на результаты с первой страницы Google и на предложения первых 2-3 компаний. Ваши клиенты делают то же самое. Таким образом, вы должны сделать все, чтобы оказаться в начале результатов поиска.

Само же продвижение обычно представляет собой процесс, для которого первые результаты видны через несколько месяцев.

Кампания в Google Adwords

Такая мера дает быстрые результаты. Google Adwords - ресурс для размещения рекламы в результатах поисковой выдачи в Google. Он является платным - с определенной стоимостью за клик, в зависимости от того, насколько популярны используемые вами ключевые слова. Здесь устанавливается дневной бюджет, и Google взимает с этого бюджета плату за переходы на ваш сайт.

Если реклама правильно настроена и точна, вы сможете ожидать от нескольких десятков до нескольких сотен посещений в день. Конечно, с более дорогими словами это затратно, но, к счастью, методы позволяют найти очень дешевые ключевые слова.

продвижение сайта

Реклама в Facebook

Кампания на Facebook позволяет охватить определенные целевые группы - вы можете установить фильтр по возрасту, полу, интересам. Метод похож на Adwords - вы также платите от нескольких десятков центов за клик, и вы также можете организовать эффективную кампанию за небольшие деньги.

Но будьте осторожны! В этом случае вы направляете клиента на своеобразную фан-страницу, а не на сайт компании. Тем не менее, если вы знаете, как заинтересовать его, сайт компании в конечном итоге пользователь соцсети тоже посетит.

Блог

Если вы в состоянии регулярно предоставлять ценные и бесплатные знания посетителям вашего сайта, вы можете рассчитывать на множество преимуществ - не только в виде регулярных посещений ресурса, но и в форме доверия к вашему бренду.

Блог создает имидж эксперта - делясь своими знаниями, вы показываете, что знаете, что делаете, и вам стоит доверять. Дополнительный трафик для веб-сайта также можно получить, написав статьи для других блогов с ссылкой на ваш ресурс.