Что такое SMM

Social Media MarketingSMM - аббревиатура, которая расшифровывается как Social Media Marketing. То есть, это понятие обозначает маркетинг в социальных сетях медиа контента.

Этот метод помогает продвигать веб-ресурсы в Социальных сетях, особенно действенно продвижение SMM для интернет магазинов, ведь Социальные сети - это отличные рекламные площадки, где можно найти большое количество новых клиентов и привлечь их к сотрудничеству.

Чаще всего SMM представляет собой скрытую рекламу продвигаемого ресурса на тематических форумах и в социальных сетях. В текстовом сообщении выкладывают ссылку на веб сайт, что приводит к увеличению числа посетителей.

Как в обычном маркетинге или в журналистике, SMM предполагает привлечение потенциальных пользователей при помощи интересного или спорного заголовка, прочитав который, пользователь посещает сайт, читает статьи или начинает изучать ассортимент магазина.

Очень важно учитывать психологические особенности потенциальной клиентской аудитории, для которой предназначается рекламируемый товар. Важно также продумать способы взаимодействия с людьми и подобрать методы рекламы, которые не будут вызывать раздражения или отторжения. Необходимо завоевать доверие и симпатии аудитории, лишь в этом случае можно будет рассчитывать на повышение уровня продаж и эффективное привлечение новых клиентов.

Основное достоинство SMM перед SEO продвижением это то, что этот способ позволяет использовать самые различные методы для продвижения. Вы разговариваете с вашими потенциальными клиентами практически напрямую, вы можете рассказать именно то, что сочтете нужным, в то время, как при поисковой выдаче вы не можете контролировать текст, который увидят ваши потенциальные клиенты.

Согласно статистике, люди, которые приходят на сайт из социальных сетей, намного чаще совершают покупки, чем те, кто пришел из поисковых систем.

SMM - это, по сути, метод активного взаимодействия с потенциальными клиентами, он позволяет учитывать их потребности, пожелания, предоставлять всю необходимую информацию. Этот метод не вызывает отторжения, как прямолинейная навязчивая реклама. Пользователи могут ознакомиться с отзывами о вашем магазине или товаре, увидеть рекомендации других пользователей, составить собственное мнение. Как правило, при переходе на ваш сайт, они уже имеют достаточно четкое представление о том, что им будет предложено, и именно поэтому чаще совершают покупки.


P. S. Данный текст - это лишь общие наблюдения и мысли. Не является рекомендацией. Если в статье имеются ссылки на внешние ресурсы, то они приведены в качестве источника информации или примера.